a

Sarigianni Fur Fashion — это результат огромного труда и преданности делу начатому в далёком прошлом его основателем, Lazaros Sarigiannis.

Follow us
preloader
Главная - Sarigiannis Lazaros Furs
18146
home,page-template,page-template-full-width,page-template-full-width-php,page,page-id-18146,eltd-core-1.0,woocommerce-no-js,audrey child-child-ver-1.0.0,audrey-ver-1.1,eltd-smooth-scroll,eltd-smooth-page-transitions,eltd-mimic-ajax,eltd-grid-1200,eltd-blog-installed,eltd-default-style,eltd-fade-push-text-right,eltd-header-divided,eltd-sticky-header-on-scroll-up,eltd-default-mobile-header,eltd-sticky-up-mobile-header,eltd-menu-item-first-level-bg-color,eltd-dropdown-default,eltd-light-header,eltd-fullscreen-search eltd-search-fade,eltd-side-menu-slide-from-right,eltd-woocommerce-columns-2,eltd-woo-small-space,eltd-woo-single-thumb-below-image,eltd-woo-single-has-pretty-photo,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive
Купить онлайн
Sarigianni Fur Fashion

Высококачественные Греческие Меха

Новая коллекция мехов от Sarigianni Fur Fashion уже в продаже

Основатель Компании

Lazaros Sarigiannis

История основателя компании Sarigianni Fur Fashion

“Я рад признать что моё видение будущего компании Sarigianni Fur Fashion реализовалось и теперь мы одни из ведущих мировых брендов меховых изделий.”

Прочитать больше
Меховая Мода

Наш Успех

Сегодня компания SARIGIANNI Fur Fashion, это результат многолетнего опыта и преданности делу начатому в 1969 году.

В наших творениях мы всегда используем высококачественные материалы и подчеркиваем новаторскую работу, создавая ежегодные коллекции инновационного дизайна. Наш значительный успех до настоящего времени вдохновляет и дает нам возможность смотреть в будущее с оптимизмом, подталкивая нас к расширению нашей деятельности в сфере моды, постоянно ставя высокие цели и творческие планы.

Прочитать больше

Наше наследие

Всё начиналось в городе Касторя, в далёком 1969 году, когда Lazaros Sarigiannis впервые столкнулся с созданием изделия из меха. Сегодня на смену пришло новое поколение, чтобы объединив усилия с предшественниками сохранить и развить то что создавалось десятилетиями.

Мастерство

Начиная с подбора и сопоставления мехов и заканчивая готовым товаром, будь то изделие из меха или экзотической кожи, всё в мастерской Sarigianni проводится нашими мастерами вручную, с применением одних и тех же методов на протяжении 48 лет, для обеспечения высочайшего качества изделий.

Стиль

Ежегодно, на протяжении многих лет, мы создаем коллекции оригинальных, высококачественных греческих мехов инновационного дизайна, которые подчёркивают красоту и безупречный стиль наших клиентов, шагающих в ногу с модными тенденциями.

Like

Craftsmanship

Like
d

Our Values

Like

Dynasty Boutique

Like

From Another Era

Like

Sarigianni Mink Farm

Like

Blackglama by Nafa

Like

Gold Boutique

Like

Tricolor

Like

Furry Tale

Like

Brake the Rules

Like

Luxury is in each detail

Высочайший уровень мастерства и элитное сырье великолепного качества, это составные нашей успешной работы в создании эксклюзивных меховых изделий.

Новая коллекция мехов от Sarigianni Fur Fashion уже в продаже

a
Sarigianni Fur Fashion is the result of years of experience and dedication to the business started by
Lazaros Sarigiannis
back in 1969.
Follow us
preloader
Lazaros Sarigiannis Furs | 100% Handmade Greek Furs
16671
home,page-template,page-template-full-width,page-template-full-width-php,page,page-id-16671,eltd-core-1.0,woocommerce-no-js,audrey child-child-ver-1.0.0,audrey-ver-1.2,eltd-smooth-scroll,eltd-smooth-page-transitions,eltd-mimic-ajax,eltd-grid-1200,eltd-blog-installed,eltd-default-style,eltd-fade-push-text-right,eltd-header-divided,eltd-sticky-header-on-scroll-up,eltd-default-mobile-header,eltd-sticky-up-mobile-header,eltd-menu-item-first-level-bg-color,eltd-dropdown-default,eltd-light-header,eltd-fullscreen-search eltd-search-fade,eltd-side-menu-slide-from-right,eltd-woocommerce-columns-2,eltd-woo-small-space,eltd-woo-single-thumb-below-image,eltd-woo-single-has-pretty-photo,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.2,vc_responsive
shop online
Sarigianni Fur Fashion

High Quality Greek Furs

Shop our latest collections – Best offers guaranteed

The Founder

Lazaros Sarigiannis

The long story short of Lazaros Sarigiannis, the founder of the Sarigianni Fur Fashion

“I’m happy to acknowledge that my vision for the Sarigianni Fur Fashion has been accomplished and now we are listed as one of the top worldwide fur brands.”

View More
Fur Fashion 

Our Success

The Sarigianni Fur Fashion is the result of years of experience and dedication to the brand founded in 1969.

In our creations we are always using high quality materials and emphasize the pioneering work by creating annual collections of innovative design. The hitherto particular our success, ensures us the opportunity to look to the future with optimism but also pushes us to expand our activities in the field of fashion, constantly posing new goals and creative visions.

View More

Heritage

Our story goes back to 1969, the year that Lazaros Sarigiannis had his first involvement in fur sewing. Now, the next generation has come to join forces and preserve the heritage created throughout the decades.

Craftsmanship

Every skin of your Sarigianni garment has been handcrafted by professionals in our workshop to ensure high quality. All our products, from furs to leather, are made according to the same craftsmanship for more than 45 years.

Style

All these years, we create unique fur coats addressed to people with a special and characteristic style, who seek modern, classic or sophisticated but always elegant pieces for their garderobe.

Like

Craftsmanship

Like
d

Our Values

Like

Dynasty Boutique

Like

From Another Era

Like

Sarigianni Mink Farm

Like

Blackglama by Nafa

Like

Gold Boutique

Like

Tricolor

Like

Furry Tale

Like

Brake the Rules

Like

Luxury is in Each Detail

The highest level of craftsmanship and the most precious materials have always been our ingredients for furs beyond expectations.

Shop the latest Sarigianni Fur Fashion collections